Локации
Улицы центральной части - Hivshu, Zolf, Wish [FATE]
Сады Амонкиры - Веледа, Rheinallt
Сады Арашу - Хейли, Rohan
Учебные кабинеты - Qui, Erida
Эпизоды
flash Постарайся меня понять! - Хившу, Рохан
flash С книгами не до сна - Эрида, Зольф
AU Карты, деньги, два ствола - Зольф, Нэш
Экспедиции
Подземелья - Luhan, Sehun
Добро пожаловать!
Вас приветствует коллектив ФРИ "Духи Дискордии". Наш мир является авторским с уклоном в тематику фэнтези; присутствуют мистика, тотемизм, древние тайны и немного интриг. Мы всегда рады видеть активных игроков. Система игры смешанная; выбор между локациями или эпизодами остается за игроком.
В игре:
Фестиваль-карнавал Дискордии приходится на летний период. С заката и до рассвета не утихают голоса, не гасится огонь. Жители празднуют финал жарких дней, пряча свои лица под масками, расцвечивая тела яркими узорами и украшая волосы птичьими перьями. Торжества идут своим ходом, однако по углам сгущаются мрачные тени и холод касается радостных лиц.
Ночь, 22:30. Первый день Успокоения Амонкиры. Ветрено, +23.
Шкала активности:
50

The Spirits of Discordia

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Spirits of Discordia » Первые шаги » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме будут собраны вопросы, возникшие у игроков и гостей, ответы на которые будет полезно услышать всем.

1. Как долго живут наши полулюди-полузвери? По человеческим или животным меркам?
От старости еще никто умереть не успел, но предполагается, что жить им дано столько же, сколько и людям. Возраст человека соотносится с возрастом животного (внешне) на момент первого превращения, далее персонажи стареют и взрослеют как люди.
В анкете требуется указание видимого возраста.
Видимый - возраст человеческого облика, высчитывается по таблице соотношений на основании возраста персонажа на момент прибытия в Дискордию + 5 лет.
Фактический - возраст персонажа на момент прибытия в Дискордию + 5 лет (за эти годы рост и развитие замедлилось).
Примерная таблица соотношений:

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/Qij5A.jpg

скачать автоматическую таблицу возрастов, которая поможет сориентироваться с возрастом вашего персонажа в разные моменты времени (при затруднении с биографией и ведением флешбеков)
2. Одежда. Она появляется сразу? И как вообще будет происходить процесс трансформации?
Одежда - атрибут исключительно человеческий; при смене облика она пропадает и появляется при обратном превращении. Механизмы этого до конца еще не исследованы.
3. Их речь будет делиться на речь людей и речь волков или на единую речь?
Благодаря воле богов, все понимают друг друга в любом обличии.
4. Будет ли в самом начале игры лишь одна группировка и потом она разделится, или изначально будет два лагеря. "За" сохранение традиций и "против"?
Развитие подобных моментов зависит целиком и полностью от персонажей игроков, но да, в ближайшем будущем предполагается появление трудностей, которые смогут вызвать раскол.
5. Имена. Будут только волчьи имена? Или человеческие тоже? То есть, я о чём. Ведь когда-то волки были изначально людьми. Они были Джессиками Холт и Джонами О'Коннорами. Но я как-то не представляю, чтобы волки себя так называли. Да и забыли они, что были когда-то людьми. То есть у них будет набор имён?
Кроме нового облика, человеческая часть души не дает ничего более. Тех личностей, что были некогда людьми на самом деле, не осталось; персонажи не чувствуют посторонних изменений в характере при смене облика и уж тем более не страдают каким-либо раздвоением или психическими заболеваниями, связанными с этим; они всегда были такими, вот только способность оборотничества стала доступна им не так давно.
Поэтому все сохраняют свои изначальные имена или прозвища, которые тем не менее напоминают человеческие (приветствуются иностранные имена, не относящиеся к заезженным и популярным, и авторские идеи).
6. Персонажи могут изначально принимать человеческое обличие или со временем?
Персонажи имеют такую способность уже пять лет на момент старта игры.
7. Какой окрас, цвета глаз и цвета меток доступны?
Вся цветовая гамма соответствует естественной природной, также стоит отметить, что у одного персонажа она совпадает в обоих обликах. Прочие расцветки могут стать доступны в исключительных случаях, например, после воздействия каких-либо необычных явлений.
Метки в спокойном состоянии напоминают лишь темные линии или же шрамы, однако обретают цвет при активации или в моменты сильных переживаний героя. Также метки нередко воздействуют на цвет радужной оболочки - так, у последователей Арашу она может на время становиться бирюзово-зеленой, у последователей Амонкиры - светло-желтой, у последователей Нейтгарда - ярко-голубой, а у отмеченных Калахирой - темно-алой.
8. Появляются ли метки на теле в человеческом обличии?
Метки ярче видны в человеческом облике, при смене на животную форму они скрываются шерстью или перьями, так как находятся непосредственно на коже.
9. Является ли для персонажей какой-либо облик более предпочтительным?
Да, и это облик человеческий. Большей части населения удобнее и интереснее жить в образе человека. Также для существ, привыкших к холодному Менелосу, жаркая и влажная Дискордия кажется неуютной, а использование человеческого облика сглаживает этот неприятный момент. К тому же, в Дискордии имеется серьезный недостаток крупной добычи, отчего крупные хищники вроде волков и крупных кошек вынуждены были перейти на растительную пищу, что им и позволяет оборотничество.
10. Как влияет на персонажа его метка, культ и месяц рождения? Какая между ними связь?
Месяц рождения влияет на характер и врожденный навык, метка - на внешность и специализацию, культ - на деятельность в Ордене и роль персонажа в обществе. При этом вовсе не обязательно, чтобы все совпадало, а именно: персонаж может родиться в один из месяцев Арашу, получить метку Нейтгарда и заниматься целительством в культе Амонкиры. Религия в целом неделима, отчего и существует возможность такого смешения. Единственное - при полном совпадении проще живется, но кому интересны простые решения?
11. Есть ли привязка к тотему в зависимости от родственных связей? То есть брат и сестра обязательно должны быть волками?
У родственников всегда одинаковые тотемы, несмотря на то, насколько по родству они далеки. В Ордене с момента обретения человеческого облика дети еще не рождались.
12. Списка "должностей" нет?
Есть список персонажей, в котором указаны все активные герои и отмечен род их деятельности. Разделение идет лишь по культам (плюс - не состоящие в Ордене).
13. Богов можно почитать любых, независимо от тотема?
Тип тотема не влияет на мировоззрение персонажа.

+1

2

Hello. And Bye.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


:1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1: :1:


Вы здесь » The Spirits of Discordia » Первые шаги » FAQ по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно